Политика возврата

Покупатель во время приемки товара обязан осмотреть товар на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара.
Впоследствии претензии по указанным ниже основаниям не принимаются.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспортные услуги.
  • Стоимость транспортных услуг определяется индивидуально (в зависимости от габаритов товара, адреса доставки и забора груза), но не может составлять менее 2500 тг.
  • Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РК В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК "О защите прав потребителей".
  • Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в нашем магазине товара Вам достаточно заполнить простую форму. Законодательством установлен максимальный срок ответа по претензии покупателя и составляет 10 дней. На практике мы принимаем решения быстрее, как правило, в течении 3-5 рабочих дней. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в обращении.
  • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

Возврат денежных средств

Наличный расчёт

В случае возврата товара денежные средства возвращаются только наличными в офисе интернет-магазина. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления. При себе иметь паспорт, документы на товар, товар (в товарном виде), который хотите вернуть. Данные условия возврата актуальны для клиентов г.Алматы.

Безналичный расчёт - Банковский перевод

В случае возврата товара денежные средства возвращаются на расчетный счет. Возврат денежных средств осуществляется на основании возвратных документов от покупателя и письменного заявления.